КЛЮЧ АШШАХВАТА (КНИГА ДАГОНА)

Личные наработки, практики, ритуалы.
Аватар пользователя
viima
Администратор
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 20:38

КЛЮЧ АШШАХВАТА (КНИГА ДАГОНА)

Непрочитанное сообщение viima » 07 дек 2021, 09:48

Screenshot_20211206_224857.jpg
Говорят, что во времена Завоевателей Думешаса некоторые племена в землях Ассаум-Нергел применили против войска Священного Царства таинственную силу, исходящую из некой Крепости , но их чародейства были остановлены Демонопоклонниками, а скрижали с образом Крепости изъяты завоевателями.
Замечательное свойство Крепости Ашшахвата - в том, что любая злобная сила
может быть призвана из той области, которая на ней обозначена, с помощью
прикосновения или заклинания. Потом настали дни, когда правители земли Мот
с помощью этой силы освободились от священного ига Ассирийцев, хотя одна
из скрижалей до сих пор хранится в святилище Аннуки в городе Месхер.

Значение полей и символов:
Крепость имеет четыре Внешних Поля: Печать Владыки, Месть, Плен, Отбросы; шесть Внутренних Полей: Зари Демонов, Левое Поле Ужаса, Правое Поле Ужаса, Злодеи, Изгнанники, Чума; два Поля, которые одновременно являются Внутренними и Внешними: Скипетры и Казни. Все они связаны с отдельными видами Кхата и Кхйилх’а и могут быть использованы во вред ничтожным и на благо достойным.
Внешние Поля:

Кахваш, или Печать Владыки:
Screenshot_20211206_223932.jpg
Screenshot_20211206_223932.jpg (39.72 KiB) 1473 просмотра
есть то, что нельзя измерить. Прикосновение к ней руки посвященного разрушает миры, если на его облачении начертаны все нужные теталы планет и если он ничем не оскорбил Нар-Марратука, правителя подземной области, и божеств Хранителей, чьи имена - Бенахас, Кетраш, Секбер.
Поле крепости служит для установления связи с высшими божествами культа. Рекомендую медитировать на поле, прикасаясь к нему и читать принятые символы и информацию.


Аксу, или Месть:
Screenshot_20211206_224007.jpg
Screenshot_20211206_224007.jpg (21.9 KiB) 1473 просмотра
обращает в пепел человеческие тела, и дома в серый прах. Она же дает посвященному взгляд, обращающий испражнения в золото. Изнутри к Полю Аксу приваяны10 три тетала - Крест Великой Злобы, Малая Парящая Птица и Большая Парящая Птица. Чтобы призвать силу, заключенную в поле, прикасаясь к Кресту, жрец говорит: Alhaev, прикасаясь к Малой Птице, он говорит: Asaosh, и прикасаясь к Большой Птице, говорит: Svashah.
Покажет истинные магические направления развития оператора, но может привести к депрессивному состоянию, потому как истина может быть болезненной. После того как поле откроется оператору, - оно поможет реализовать замыслы, направленные на обогащение. Причем обогащение любого рода – от знаний до материального благосостояния. Даст соответствующего помощника. При достаточно продолжительных медитациях начнет избавлять от врагов, выжигая их души изнутри – в интересах ператора.

Акду, или Плен:
Screenshot_20211206_224105.jpg
дает власть видеть самые глубокие пещеры и сокровища, укрытые в них. Изнутри к Полю приваяны два тетала: Большой и Малый Замок, рядом с ним находится символ Великой Рыбы. Чтобы пробудить силу, заключенную в поле, жрец говорит , прикасаясь к Малому замку : Nhev; прикасаясь к Большому замку: Hvaah, прикасаясь к Рыбе, пребывает в безмолвии.
Дает помощников, которые приведут к тайным знаниям. Поле может вывести из равновесия, заставив почувствовать себя его пленником. Но относитесь к этому как к простому соревнованию сил. Оператору необходимо создать видимость, что он принимает это состояние, а затем просто вырваться, представив как снимаешь с себя смирительную рубашку – абсолютно спокойно. Поле дает помощников, которые сделают оператора счастливым, богатым, удачливым.


Кхшабб, или Отбросы:
Screenshot_20211206_224137.jpg
Screenshot_20211206_224137.jpg (17.33 KiB) 1473 просмотра
есть прекращение жизни, достатка, богатства и процветания, красоты женщины, бесплодие женщины и мужчины, мор и несчастье в доме врага. К этому Полю жрец не прикасается. Он просто роняет на него каплю крови с жертвенного ножа, выкликая при этом: Nsah! и делая знак Массута с простертым в сторону севера указательным пальцем правой руки.
Поток, который захватывает и увлекает жертву в энергетическую воронку. Необходимо транслировать образ жертвы или держать в руках его фотографию. Очень сильный порчельник. Способен забрать у жертвы жизнь через ежедневное поглощение его жизненной силы.


Внутренние Поля:
Арат Ту Хезер, или Заря Демонов:
Screenshot_20211206_224540.jpg
есть главное Поле Крепости. Прикасаться к нему строжайше запрещено младшим жрецам, и лишь Верховный Жрец может тронуть его во время церемонии поклонения Божествам, стоящим на стороне Чистого Зла. Над главным теталом Поля символом самого Владыки, попирающего все и пренебрегающего всем, находится простой тетал Большой Парящей Птицы, ибо сложный, приваянный к полю мести, не может там располагаться, потому что оскорбит достоинство Владыки. Справа от Главного тетала расположен тетал Повозки Узника - он окружен знаками Малой Птицы, умерщвляемой на ступенях и Большой Птицы, пронзенной стрелой. Слева от Главного тетала находится тетал Кадильницы.
Прикосновение к знакам главного поля дарует особый вид зрения, так что жрец может видеть все находящееся впереди и позади него, также силу, Приподнимающую жреца над землей во время церемоний, способность распознать Писание, принесенное в мир нечеловеком и многие другие силы, о которых позволено знать только Верховному жрецу. Вот правила прикосновения к Знакам Главного Поля без прикосновения к Теталу Зари:
Сперва Кадильница со словом Asaog, затем Повозка со словом Neitahg, затем Большая Птица со словом Kehskh.
Правила Прикосновения к знакам Главного Поля, сопровождающегося прикосновением к Теталу Зари: Кадильница со словом Aisus, Большая Парящая Птица со словом Ezker, Повозка со словом Nhev, Птица, умерщвляемая на ступенях, со словом Hayit.
Птица, Пронзенная стрелой, со словом Raah, и Тетал Зари со словом Vaarr.
Приводит к тайным знаниям о магии огня. Вытаскивает через состояние отшельника (медитации, пост, ограничения, аскеза) – к богатствам: разрешение проблем в делах, сопровождение в вопросах финансового обогащения.

Stabror, или Алтарь (Жертвенник):
Screenshot_20211206_224422.jpg
находится в середине Крепости. Касаться его может младший жрец, имеющий два посвящения. Он освобождает разрушительную силу из хранилищ Сахватта и Карруша - один из аспектов Запредельной Реальности.
Служит как вместилищем личной силы мага, которую он развивает и выращивает, направляя хозяина талисмана к новым вершинам, так и средством для расправы с врагами через наведения алкоголизма, наркомании, различных социальных порч, превращая человека в изгоя общества.

Слева и справа от него находятся Малые поля:
Screenshot_20211206_224513.jpg
Naamlu Tashat, Зов Крови, притягивает демонов и духов Тьмы, над ним написаны два знака Ubrash: Ayich (слева) и Аu - прикасаясь к этому малому полю, их не нужно произносить. Zaafu Tashat.
Зов Камней - малое поле, которое приводит в мир спящих идолов с тех забытых островов, что лежат за Чертою Зрения Смертных. Над ним написаны знаки Ubrash: Nhog (слева) и Saa прикасаясь к этому малому полю, их также не следует произносить.
Поле Зов Камней и Зов Крови позволяют управлять демонами и спящими Духами, но оператор должен быть чист и мысли его должны быть чистыми – без агрессий и внутренних конфликтов с собой. Иначе демоны и Духи могут воспользоваться этим состоянием, поработить сознание оператора и пользоваться им в своих интересах
Вычитывающий знаки Ubrash над малыми полями может попасть в плен или вынужден будет заключить договор, но договориться о чем-либо с пробужденным идолом никому ни под силу - это ложь, будто бы Железная Вода остановит их. Касаются теталов над Малыми полями так: сперва левый, затем правый, как при вычитывании, так и без него.

Neggu Ya Far, Левый Ужас:
Screenshot_20211206_224559.jpg
есть поле превращений, которое извлекает свет из текучих веществ и в том числе человеческих жидкостей Этому полю принадлежат теталы Трезубца и Факела. Прикасаясь к Факелу, посвященный говорит: Наu, потом, прикасаясь к трезубцу: Sheh.
Поле служит для любовной магии. С его помощью можно как создать приворот, так и наладить собственную личную жизнь.

Elhu Ya Far, Правый Ужас:
Screenshot_20211206_224614.jpg
удерживает внутренний свет внутри текучих веществ и человеческих жидкостей, в том числе и в крови, не позволяя ему уйти в течение многих дней или месяцев, будучи ничем не удержан, он уходит через три дня, если это кровь, и по прошествии срока от семи до десяти дней для других жидкостей. Полю Правого Ужаса принадлежат теталы Трезубца, Пленника, раздавленного жерновами, Большого настенного Светильника слева от последнего, и Малого Настенного светильника справа. Прикасаясь к Трезубцу, посвященный говорит: Нааr, затем - к Большому светильнику со словом : Kyar , к Пленнику со словом Vayh и к малому светильнику со словом: Khar
Поле служит защитой – отгоняет злых демонов, отгораживает оператора кольцом силы, опоясываю его огненной стеной, что отпугивает вредоносные помыслы людей, существ и пр.

Nasdu, Злодеи:
Screenshot_20211206_224633.jpg
есть поле Крепости, прикосновение к которым дает власть над судьбой человека - как пожелает посвященный, так и будет, если он бросит волосы непосвященного на главный тетал Поля , не прикасаясь к нему . Это поле не содержит никаких других теталов, кроме главного и потому пробуждается заклинательнои формулой, произнесенной перед прикосновением:
Sau Akas Etevdal Frish Raan Anvash
Hamesh Ktal Nibbuth


Sardu, Изгнанники:
Screenshot_20211206_224645.jpg
есть поле, дарующее власть над мертвыми душами. Прикасаясь к нему , можно вытащить душу непосвященного из Ганзира и поместить в особый сосуд из глины, и заставить выдавать тайны, известные только мертвым. Как и поле Nasdu, оно содержит только главный тетал и пробуждается заклинательнои формулой:
Etu Ab Shatumash Mannim Tartash Sel
Babannim Amannim A'khannim
Поле для работы с некромиром – вместилищем душ покойников, альтернатива кладбищенской магии – можно покойников извлекать прямо через портал поля.

Линия Разрыва, Kvila Rasah:
Screenshot_20211206_224706.jpg
разделяет оба поля и дает защиту от могущественных чародеев, отражая их натиск. К ней приваян тетал Двойной Петли, и Секиры Акхаша. Чтобы пробудить ее силу, посвященный прикасается сперва к войной Петле со словом Seen, затем к секире со словом Ayish
Кроме прочего поле само по себе является отличным помощником. Даст совет, поможет разобраться в сложной ситуации, подскажет какой ритуал лучше всего провести в тех или иных случаях.

Nergel, или Чума:
Screenshot_20211206_224719.jpg
Screenshot_20211206_224719.jpg (21.47 KiB) 1473 просмотра
есть самое зловредное Поле Крепости. Даже верховный жрец без особой необходимости не станет прикасаться к нему. Если прикоснуться к нему, держа в другой руке вещь, украденную у чародея, он будет уничтожен самым ужасным образом, и ветры Рлхага разорвут его душу в клочья. Слева от главного тетала расположен знак Svah, а под ним - тетал, принадлежащий только этому полю и только этой Крепости. Их вычитывают, дотрагиваясь до главного, но не прикасаясь к ним, сперва
Svah, потом особый знак, произнося его название тихим голосом: Nhriish.
Помощник в магических войнах – помогает сломать противника, вывести его из равновесия и добить.
Особые Поля:
Особые Поля не являются ни внутренними, ни внешними, не имеют теталов, принадлежащих или приваянных к ним, и потому сила их пробуждается только заклинаниями, которые читаются перед прикосновением.

Nrar, Поле Скипетров:
Screenshot_20211206_224735.jpg
имеет лишь одно свойство - все силы и сокровища, ранимые землей в месте, где маг коснулся этого поля Крепости, будут принадлежать ему без остатка. Вот заклинание, которое позволяет пробудить силу этого поля:
Dastar Gehavaosh Seyho Asag
Etan Zipah Segal Eo Act Saoshrah
Поле для приобретения материального благосостояния, удачи и счастья.

Hashru, Поле Казней:
Screenshot_20211206_224753.jpg
обращает в рабов всех людей, живущих в двух днях пути от того места, где маг прикоснулся к этому Полю и пробуждается таким заклинанием:

Alu Arsag Saru Arta Acash Ze Kapashnu
Eit Seheru Tnaynl Seho Ezverah Kahar
Поле дает оператору харизму, весомость мнения, почет среди людей, ораторские и лидерские способности, делая колосом в глазах окружающих – недостижимым, профессиональным и пр. , - на что оговорить.

Правила прикосновения:
Khaas есть магический жест, используемый для прикосновения к Внешним Полям.
Указательный и средний пальцы, которыми посвященный касается Крепости,
соединены, а большой приставлен к середине того и другого снизу.
Massut - жест, используемый для прикосновения к полям Внутренним.
Посвященный касается Крепости указательным пальцем, соединив большой и
средний.
Aspu - жест, используемый для прикосновения к Скипетрам и Казням, а также к
Полю Чумы - указательный и средний пальцы соединены вместе, а большой
приставлен к середине того и другого сверху, охватывая их. Дотрагиваться до
Образа после того, как он приготовлен к действию, дозволено только левой
рукой, и лишь верховный жрец в особых случаях может коснуться Его правой.
Крепость Ашшахвата продаётся тут:
viewtopic.php?f=104&t=1346
WhatsApp +79858856661

Ответить на сообщение

Вернуться в «МАГИЯ ДРЕВНИХ БОГОВ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость